Стандарт ISO 9001:2008

Для постоянного совершенствования ремонтного производства в январе 1999 года руководством было принято решение о становлении на предприятии документированной системы менеджмента качества в рамках требований международного стандарта ISO 9002:1994.

В настоящее время, система менеджмента качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008  применительно к ремонту, испытаниям, монтажу и обслуживанию установок электроцентробежных, электровинтовых, штанговых винтовых насосов. Функционирование СМК является стратегическим решением для ООО «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис», позволяющим улучшать результаты деятельности Общества, тем самым  обеспечивая  прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.

Система менеджмента качества основана на процессном подходе, что позволяет планировать процессы и их взаимодействие. На предприятии определены основные процессы СМК, их последовательность и взаимодействие. Требования к процессам установлены в регламентирующих документах и в руководстве по качеству ООО «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис». Также в организации утверждены и действуют  «Политика качества» и «Цели в области качества».

Основными преимуществами от применения системы менеджмента качества для Общества являются:

1.Способность стабильно предоставлять продукцию и услуги, которые удовлетворяют потребителей и применимые законодательные и нормативные правовые требования;

2. Возможность повышать качество продукции и услуг, предоставляемых заказчикам;

3. Улучшение взаимодействия работников предприятия, упорядочивание работы и взаимодействия подразделений;

4. Улучшение трудовой и технологической дисциплины;

5. Повышение конкурентоспособности предприятия;

6. Направление усилий на риски и возможности, связанные со средой и целями организации;

7. Возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям системы менеджмента качества;

8. Возможность улучшения и оптимизации процессов СМК.

Самоконтроль на соответствие процессам системы менеджмента качества Общества установленным требованиям - осуществляется посредством проведения внутренних аудитов, планируемых и проводимых отделом качества. Результаты внутренних аудитов являются частью входных данных для анализа СМК со стороны руководства Общества.